ОДНО ОКНО: Административные процедуры

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ГУО «Дошкольный центр развития ребенка №8 г. Могилева»

№ 2.1. – Выдача выписки (копии) из трудовой книжки.


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Административная процедура № 2.1.

 

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2 этаж, кабинет делопроизводителя, тел. (0222) 64-48-18

 


Прием граждан: понедельник-пятница с 08.00 до 16.30 (перерыв: 13.00 — 13.30), вторник с 14.00 до 20.00

Ответственный: Лучкова Алеся Александровна, делопроизводитель

В случае отсутствия ответственного за административную процедуру осуществляет Крюковская Елена Ивановна – заведующий, 2 этаж, тел. (0222) 64-48-18

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры — нет

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры — 5 дней со дня обращения

Срок действия выписки (копии) — бессрочно


№ 2.2. – Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности.


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Административная процедура № 2.2.

 

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

2 этаж, кабинет делопроизводителя, тел. (0222) 64-48-18

 


Прием граждан: понедельник-пятница с 08.00 до 16.30 (перерыв: 13.00 — 13.30), вторник с 14.00 до 20.00

Ответственный: Лучкова Алеся Александровна, делопроизводитель

В случае отсутствия ответственного за административную процедуру осуществляет Крюковская Елена Ивановна – заведующий, 2 этаж, тел. (0222) 64-48-18

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры — нет

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры — 5 дней со дня обращения

Срок действия справки — бессрочно


№ 2.3. – Выдача справки о периоде работы, служб.


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Административная процедура № 2.3.

 

Выдача справки о периоде работы, службы

2 этаж, кабинет делопроизводителя, тел. (0222) 64-48-18

 


Прием граждан: понедельник-пятница с 08.00 до 16.30 (перерыв: 13.00 — 13.30), вторник с 14.00 до 20.00

Ответственный: Лучкова Алеся Александровна, делопроизводитель

В случае отсутствия ответственного за административную процедуру осуществляет Крюковская Елена Ивановна – заведующий, 2 этаж, тел. (0222) 64-48-18

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры — нет

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры — 5 дней со дня обращения

Срок действия справки — бессрочно


№ 2.5. — Назначение пособия по беременности и родам.


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
Указ Президента Республики Беларусь от 05 августа 2013 г. № 342
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

Административная процедура № 2.5.

 

Назначение пособия по беременности и родам

2 этаж, кабинет делопроизводителя, тел. (0222) 64-48-18


Прием граждан: понедельник-пятница с 08.00 до 16.30 (перерыв: 13.00 — 13.30), вторник с 14.00 до 20.00

Ответственный: Лучкова Алеся Александровна, делопроизводитель

В случае отсутствия ответственного за административную процедуру осуществляет Крюковская Елена Ивановна – заведующий, 2 этаж, тел. (0222) 64-48-18

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность;
  • листок нетрудоспособности;
  • справка о размере заработной платы — в случае, если период, за который определяется среднедневной заработок для назначения пособия, состоит из периодов работы у разных нанимателей.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры — 10 дней со дня обращения

Срок действия справки — на срок, указанный в листке нетрудоспособности


№ 2.6. — Назначение пособия в связи с рождением ребенка.


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
Указ Президента Республики Беларусь от 05 августа 2013 г. № 342
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

Административная процедура № 2.6.

 

Назначение пособия в связи с рождением ребенка

2 этаж, кабинет делопроизводителя, тел. (0222) 64-48-18


Прием граждан: понедельник-пятница с 08.00 до 16.30 (перерыв: 13.00 — 13.30), вторник с 14.00 до 20.00

Ответственный: Лучкова Алеся Александровна, делопроизводитель

В случае отсутствия ответственного за административную процедуру осуществляет Крюковская Елена Ивановна – заведующий, 2 этаж, тел. (0222) 64-48-18

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • справка о рождении ребенка — в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь;
  • свидетельство о рождении ребенка- в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь;
  • свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет ( представляются на всех детей);
  • копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее-усыновление)- для семей, усыновивших (удочеривших) (далее-усыновившие) дети;
  • выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее-усыновители), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость в случае необходимости определения места назначения пособия;
  • домовая книга (при ее наличии)- для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме;
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, — для неполных семей;
  • копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства)- для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;
  • свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке;

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры — 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц

Срок действия справки — единовременно


№ 2.8. — Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности.


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
Указ Президента Республики Беларусь от 05 августа 2013 г. № 342
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

Административная процедура № 2.8.

 

Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

2 этаж, кабинет делопроизводителя, тел. (0222) 64-48-18


Прием граждан: понедельник-пятница с 08.00 до 16.30 (перерыв: 13.00 — 13.30), вторник с 14.00 до 20.00

Ответственный: Лучкова Алеся Александровна, делопроизводитель

В случае отсутствия ответственного за административную процедуру осуществляет Крюковская Елена Ивановна – заведующий, 2 этаж, тел. (0222) 64-48-18

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • заключение врачебно-консультационной комиссии;
  • выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость -в случае необходимости определения места назначения пособия;
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, — для неполных семей;
  • свидетельство о заключении брака — в случае, если заявитель состоит в браке;

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры — 10 дней со дня подачи заявления,
а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций- 1 месяц

Срок действия справки — единовременно


№ 2.9. — Назначение пособия за ребенком в возрасте до 3 лет.


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
Указ Президента Республики Беларусь от 05 августа 2013 г. № 342
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

Административная процедура № 2.9.

 

Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

2 этаж, кабинет делопроизводителя, тел. (0222) 64-48-18


Прием граждан: понедельник-пятница с 08.00 до 16.30 (перерыв: 13.00 — 13.30), вторник с 14.00 до 20.00

Ответственный: Лучкова Алеся Александровна, делопроизводитель

В случае отсутствия ответственного за административную процедуру осуществляет Крюковская Елена Ивановна – заведующий, 2 этаж, тел. (0222) 64-48-18

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • свидетельство о рождении ребенка (при воспитании в семье двоих и более несовершеннолетних детей – не менее двух свидетельств о рождении) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, — при наличии такого свидетельства);
  • копия решения суда об усыновлении — для семей, усыновивших детей;
  • копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;
  • удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной комиссии- для ребенка –инвалида в возрасте до 3 лет;
  • удостоверение пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий-для граждан, постоянно (преимущественно) проживающих на территории радиактивного загрязнения в зоне последующего отселения и в зоне с правом на отселение;
  • свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке;
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, — для неполных семей;
  • справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам;
  • выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов ) или иные документы, подтверждающие их занятость — в случае необходимости определения места назначения пособия;
  • справка о том, что гражданин является обучающимся;
  • справка о выходе на работу, службу, учебу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия- при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет другим членом семьи или родственником ребенка;
  • справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия;

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры — 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц

Срок действия справки — по день достижения ребенком возраста 3 лет


№ 2.12. — Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей.


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
Указ Президента Республики Беларусь от 05 августа 2013 г. № 342
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

Административная процедура № 2.12.

 

Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей

2 этаж, кабинет делопроизводителя, тел. (0222) 64-48-18


Прием граждан: понедельник-пятница с 08.00 до 16.30 (перерыв: 13.00 — 13.30), вторник с 14.00 до 20.00

Ответственный: Лучкова Алеся Александровна, делопроизводитель

В случае отсутствия ответственного за административную процедуру осуществляет Крюковская Елена Ивановна – заведующий, 2 этаж, тел. (0222) 64-48-18

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) ( для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, — при наличии таких свидетельств);
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, — для неполных семей;
  • копия решения суда об усыновлении — для семей, усыновивших детей;
  • справка о том, что гражданин является обучающимся (на детей старше 14 лет представляется на дату определения права на пособие на начало учебного года);
  • сведения о полученных доходах за 6 месяцев года, предшествующий году обращения, — для трудоспособного отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя, опекуна (попечителя);
  • удостоверение ребенка-инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии — для семей, воспитывающих ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет;
  • справка о призыве на срочную военную службу- для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу;
  • удостоверение инвалида- для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя), являющихся инвалидами;
  • выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов, попечителей ) или иные документы, подтверждающие их занятость;
  • свидетельство о заключении брака, в случае, если заявитель состоит в браке;
  • копия решения суда об установлении отцовства-для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу;
  • копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства)- для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;
  • справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия;

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры — 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц

Срок действия справки — по 30 июня или по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие,
либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста


№ 2.13. — Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет).


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
Указ Президента Республики Беларусь от 05 августа 2013 г. № 342
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

Административная процедура № 2.13.

 

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)

2 этаж, кабинет делопроизводителя, тел. (0222) 64-48-18


Прием граждан: понедельник-пятница с 08.00 до 14.00, вторник с 14.00 до 20.00

Ответственный: Лучкова Алеся Александровна, делопроизводитель

В случае отсутствия ответственного за административную процедуру осуществляет Крюковская Елена Ивановна – заведующий, 2 этаж, тел. (0222) 64-48-18

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры – листок нетрудоспособности

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры — 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры — на срок, указанный в листке нетрудоспособности


№ 2.14.— Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком.


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
Указ Президента Республики Беларусь от 05 августа 2013 г. № 342
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

Административная процедура № 2.14.

 

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

2 этаж, кабинет делопроизводителя, тел. (0222) 64-48-18


Прием граждан: понедельник-пятница с 08.00 до 16.30 (перерыв: 13.00 — 13.30), вторник с 14.00 до 20.00

Ответственный: Лучкова Алеся Александровна, делопроизводитель

В случае отсутствия ответственного за административную процедуру осуществляет Крюковская Елена Ивановна – заведующий, 2 этаж, тел. (0222) 64-48-18

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры – листок нетрудоспособности

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры — 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры — на срок, указанный в листке нетрудоспособности


№ 2.16.– Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации.


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
Указ Президента Республики Беларусь от 05 августа 2013 г. № 342
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

Административная процедура № 2.16.

 

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации

2 этаж, кабинет делопроизводителя, тел. (0222) 64-48-18


Прием граждан: понедельник-пятница с 08.00 до 16.30 (перерыв: 13.00 — 13.30), вторник с 14.00 до 20.00

Ответственный: Лучкова Алеся Александровна, делопроизводитель

В случае отсутствия ответственного за административную процедуру осуществляет Крюковская Елена Ивановна – заведующий, 2 этаж, тел. (0222) 64-48-18

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры – листок нетрудоспособности

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры — 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры — на срок, указанный в листке нетрудоспособности


№ 2.35. — Выплата пособия (материальной помощи) на погребение.


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

Административная процедура № 2.35.

 

Выплата пособия (материальной помощи) на погребение

2 этаж, кабинет делопроизводителя, тел. (0222) 64-48-18


Прием граждан: понедельник-пятница с 08.00 до 16.30 (перерыв: 13.00 — 13.30), вторник с 14.00 до 20.00

Ответственный: Лучкова Алеся Александровна, делопроизводитель

В случае отсутствия ответственного за административную процедуру осуществляет Крюковская Елена Ивановна – заведующий, 2 этаж, тел. (0222) 64-48-18

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего);
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • справка о смерти — в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь;
  • свидетельство о смерти — в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь;
  • свидетельство о рождении (при его наличии)- в случае смерти ребенка (детей);
  • справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся — в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет;

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры — 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц

Срок действия справки — единовременно


№ 6.3. – Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся.


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

Административная процедура № 6.3.

 

Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

2 этаж, кабинет делопроизводителя, тел. (0222) 64-48-18


Прием граждан: понедельник-пятница с 08.00 до 16.30 (перерыв: 13.00 — 13.30), вторник с 14.00 до 20.00

Ответственный: Лучкова Алеся Александровна, делопроизводитель

В случае отсутствия ответственного за административную процедуру осуществляет Крюковская Елена Ивановна – заведующий, 2 этаж, тел. (0222) 64-48-18

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры — заявление

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры — в день обращения

Срок действия справки — с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа — для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование; 6 месяцев — для иных обучающихся.


№ 6.7. – Выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью.


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Административная процедура № 6.7.

 

Выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью

Администрация Ленинского района, кабинет № 47, 4 этаж, тел.72-65-02


Режим работы:

Понедельник          08.00-13.00, 14.00-17.00,

вторник, среда       08.00-13.00,

четверг                    14.00-20.00

Ответственные за осуществление административной процедуры:

Магденко Алена Михайловна — методист Государственного учреждения по научно-методическому обеспечению учреждений образования г.Могилева,4-й этаж, кабинет № 47 тел.72-65-02

 

Конева Юлия Олеговна-главный специалист отдела по образованию, 4-й этаж, кабинет № 44, тел.42-90-73


Структурное подразделение вышестоящего государственного органа — отдел по образованию администрации Ленинского района г. Могилева располагается по адресу: проспект Мира, 55а, 4 этаж.
Режим работы: понедельник — пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00,

телефон приемной 73 71 74.

48438089