ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ: Платные услуги в сфере образования

От игры —  к знаниям,

от знаний — к достойному будущему!

 

Наши педагоги помогут получить ребёнку необходимые знания и навыки, сделают его жизнь яркой и интересной.

В соответствии с содержанием учебной программы в учреждении дошкольного образования предоставляется спектр платных услуг.  Мы не только даем детям знания посредством различных развивающих программ, но помогаем им научиться сотрудничать и общаться друг с другом. 

Для проведения занятий в Материнской школе задействовано несколько помещений: кружковая комната, гимнастический зал, музыкальный зал, бассейн. Занятия проводятся по подгруппам.

С родителями и детьми проводятся совместные занятия в триаде «педагог — родитель — ребенок», а также создаются условия для самостоятельной деятельности родителей и детей, вступления их в контакт с другими детьми и взрослыми. С детьми и родителями работают воспитатели, педагог-психолог, музыкальные руководители, руководители физического воспитания, медицинские работники. Одновременно могут находиться в группе 3 — 4 диады «родитель — ребенок».

Организация работы в материнской школе в нашем дошкольном учреждении ведётся по 5 направлениям:

  • Развитие эмоциональной сферы детей до трёх лет

  • Развитие физических умений и качеств детей раннего возраста

  • Сенсорное развитие

  • Речевое развитие

  • Приобщение детей раннего возраста к миру искусства

Занятия имеют определённую структуру, которая предусматривает смену видов деятельности в течение пребывания родителей и детей в дошкольном учреждении.

Обязательная часть каждого занятия — приветствие, с помощью которого удаётся наладить эмоциональный контакт с малышами и мамами (знакомство на первых занятиях), пальчиковая гимнастика, игры-имитации, продуктивные виды деятельности, игры-задания для развития сенсорных ощущений детей раннего возраста, развитие речи) и проходят они в форме тематических игровых комплексов.

Комплексный подход построения игр-занятий способствует тому, что при каждом посещении «Материнской школы» происходит познавательное, физическое, музыкально-эстетическое развитие детей, развивается и обогащается сенсорный опыт, идёт работа по развитию у детей мелкой и крупной моторики.

У родителей – расширяются теоретические и практические знания в вопросах воспитания детей, активизируются и обогащаются воспитательные умения, возникает уверенность в собственных педагогических возможностях.

У детей – развивается чувство защищенности, доверия к педагогам, что помогает им легко адаптироваться в условиях детского коллектива.

Приглашаем на игровые занятия по обучению плаванию малышей с 1,6 до 3 лет и их родителей!

Совместные занятия в бассейне позволяют настроиться на позитивный лад, поддерживают эмоциональный контакт ребенка с мамой либо папой, а закаливающий фактор водной стихии оказывает оздоровительный эффект на состояние здоровья малышей!

Занятия плаванием с раннего возраста содействует развитию и укреплению мышечного скелета организма ребенка, способствует снятию напряжения как эмоционального, так и физического, а также имеют огромное воспитательное значение. Умение плавать является навыком, необходимым человеку в самых разнообразных жизненных ситуациях.

Весёлые, увлекательные игры на воде с Вашим ребенком подарят хорошее настроение и заряд бодрости не только малышам, но и их родителям!

Ждем на занятия всех родителей, заинтересованных в развитии детей раннего и дошкольного возраста!

Если вы хотите:

подготовить своего ребёнка к ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ;

научить его ДУМАТЬ самостоятельно, РАССУЖДАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ;

развить его ВНИМАНИЕ и ПАМЯТЬ, ВООБРАЖЕНИЕ и ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ…

МЫ ДАЁМ ВАМ ЭТУ ВОЗМОЖНОСТЬ на занятиях образовательной услуги на платной основе для детей посещающих и не посещающих дошкольное учреждение.

« ГИМНАСТИКА УМА И ЛОГИКА МЫШЛЕНИЯ»!

Занятия будут проходить 1 раз в неделю.

Руководитель:

педагог — психолог высшей квалификационной категории

Коротынская Ольга Леонидовна

Группа кратковременного пребывания организована с целью обеспечения права выбора родителями более гибких форм организации дошкольного образования ребенка, обогащение личностной сферы ребенка посредством общения и разнообразной детской деятельности.
Основными задачами группы являются:

  • создать условия для обеспечения эмоционального благополучия каждого ребенка;

  • прививать детям культуру общения друг с другом и с взрослыми, способствовать усвоению детьми нравственных ценностей;

  • стимулировать познавательную активность детей, используя разнообразные методы воспитания, обучения, развивающую среду;

  • содействовать развитию личности каждого ребенка.

Образовательная область:

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Ваш малыш подрос и уже может плавать самостоятельно?

 

Тогда приходите на занятия по обучению плаванию детей с 3 до 4 и с 5 до 6 лет!

Игровые обучающие комплексы усложняются и дают возможность дифференцированно подойти к каждому ребенку, в зависимости от сформированных навыков и умений! Ребята учатся нырять, проплывать под водой определенное расстояние, выполнять сложные упражнения на водной плоскости, играют в подвижные игры на воде, совершенствуя свои умения и навыки.

Занятия плаванием повышают устойчивость детского организма к заболеваниям, способствуют гармоничному физическому развитию, формируют интерес и потребность к занятиям физической культурой, а также воспитывают морально-волевые качества!

Ждем Вас и Ваших малышей на занятиях по обучению плаванию для детей раннего и дошкольного возраста!

Основные направления деятельности:

  • развитие силы, ловкости, выносливости, гибкости

  • формированию правильной осанки и профилактике плоскостопия

  • развитие мышления, памяти, усидчивости и дисциплины

  • сохранение и укрепление здоровья ребенка в целом.

На занятиях используется разнообразное спортивное оборудование (фитболы (большие мячи)), гимнастические палки, массажные мячи, мини-гантели и другое), помогающее сделать занятия увлекательными и интересными настолько, что нашим воспитанникам не хочется их покидать.

 

Руководитель образовательной услуги:

Брыль Анна Борисовна

руководитель физического воспитания

Мяч — это рука ребенка, развитие ее напрямую связано с развитием интеллекта.

Мяч круглый, как Земля, и в этом его сила!

С. А. Шмаков

Игры с мячом активизируют не только двигательную, психическую деятельность детей, но и умственную. Упражнения с мячом способствуют развитию сенсорики, движений кистей, пальцев рук, что  активизирует кору головного мозга в целом, и речевые центры в частности.

Для ребенка ЭТО:

  • развитие глазомера, координации, ритмичности, согласованности движений;

  • развитие физических качеств ребенка: быстроты, ловкости, прыгучести, выносливости, силе;

  • развитие крупных и мелких мышц обеих рук, увеличение подвижности суставов пальцев и кистей;

  • гармоничное развитие центральной нервной системы.

Основные направления деятельности:

  • развитие внимания, физических качеств: ловкости, выносливости, гибкости;

  • формирование правильной осанки;

  • развитие чувства ритма, двигательной памяти.

На занятиях используются элементы партерной гимнастики, направленные на развитие гибкости, координации движений, укрепление мышечного скелета ребенка . Посещая образовательную услуги «BABY DANCE» , ребята освоят  танцевально- ритмические движения, станут участниками танцевальных номеров.

Ваш ребенок получит массу удовольствия от двигательной активности, научится выполнять инструкцию взрослого и порадует Вас своими успехами на отчетном мероприятии в конце учебного года!

Руководитель образовательной услуги:

Полонникова Оксана Анатольевна

руководитель физического воспитания

Образовательные области:

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Рисование – одно из самых любимых занятий каждого ребёнка, ведь рисовать в детском возрасте так же необходимо, как и разговаривать.

Это, своего рода, «графическая речь».

А карандаши и кисти – «волшебные палочки» в руках у маленьких волшебников, которые позволяют в образной форме выразить свои чувства, поделиться впечатлениями.

Рисуя, дети не только отражают окружающий их мир, но и транслируют свое мироощущение, удивительное и неповторимое. Рисуя, каждый ребенок приобретает ценный опыт творческого воплощения собственных замыслов.

Развитие этого потенциала – основное предназначение педагога.

Особенность занятий заключается в перманентном использовании игровых технологий, которые реализуются с помощью дидактических (тематических) игр и упражнений в процессе занятий.

Основной направленностью занятий является психологическое раскрепощение ребёнка через освоение своего собственного тела как выразительного («музыкального») инструмента и  нацелена на общее, гармоничное психическое, духовное и физическое развитие.

Целостный музыкальный образ передаётся разнообразными пластическими средствами, требующими как свободного владения телом, так и тонкого музыкального слуха, богатого воображения и фантазии, более глубокого постижения содержания музыки. Таким образом,  ребёнок постепенно приобщается к миру прекрасного, пропуская как бы «через себя» музыку, сложный мир чувств и образов, обыгрывая своим телом настроение и содержание музыкального произведения, постигая при этом на телесном, зрительном и эмоциональном уровнях специфический язык средств музыкальной выразительности.

Образовательная область:

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Всё большее мам и пап хотят обучать своего ребёнка иностранному языку.
Ведь это не только интересные и увлекательные занятия, но и отличная перспектива для малыша. И научно доказано, что изучение иностранного языка необходимо начинать еще в дошкольном возрасте.

В период учебного года в нашем учреждении функционирует образовательная услуга «Английский язык», на занятиях которой ребята в игровой форме учат новые слова, песенки и потешки, также  задавать вопросы и отвечать на них — и это все на английском языке.

Анкета об эффективности деятельности учреждения образования по предоставлению платных услуг в сфере образования

АНКЕТА

об эффективности деятельности учреждения образования по предоставлению образовательных услуг

48438089