Предварительная запись на приём и предварительное консультирование осуществляется по:
Телефон: (0222) 64-48-18
E-mail: planetadetstva8@yandex.by
День недели | Кабинет | Номер административной процедуры | Время |
---|---|---|---|
Понедельник | кабинет делопроизводителя 2 этаж | 2.1., 2.2., 2.3., 6.3, 2.5, 2.6, 2.8., 2.9., 2.12., 2.13., 2.14., 2.16., 2.35. | 8.00-16.30 |
Вторник | кабинет делопроизводителя 2 этаж | 2.1., 2.2., 2.3., 6.3, 2.5, 2.6, 2.8., 2.9., 2.12., 2.13., 2.14., 2.16., 2.35. | 8.00-16.30 |
кабинет заведующего 2 этаж | 2.1., 2.2., 2.3., 6.3, 2.5, 2.6, 2.8., 2.9., 2.12., 2.13., 2.14., 2.16., 2.35. | 14.00-20.00 | |
Среда | кабинет делопроизводителя 2 этаж | 2.1., 2.2., 2.3., 6.3, 2.5, 2.6, 2.8., 2.9., 2.12., 2.13., 2.14., 2.16., 2.35. | 8.00-16.30 |
Четверг | кабинет делопроизводителя 2 этаж | 2.1., 2.2., 2.3., 6.3, 2.5, 2.6, 2.8., 2.9., 2.12., 2.13., 2.14., 2.16., 2.35. | 8.00-16.30 |
Пятница | кабинет делопроизводителя 2 этаж | 2.1., 2.2., 2.3., 6.3, 2.5, 2.6, 2.8., 2.9., 2.12., 2.13., 2.14., 2.16., 2.35. | 8.00-16.30 |
Принятое в государственном учреждении образования «Дошкольный центр развития ребенка №8 г. Могилева» решение по обращениям граждан может быть обжаловано в соответствующее структурное подразделение вышестоящего государственного органа — отдел по образованию администрации Ленинского района г. Могилева.
Структурное подразделение вышестоящего государственного органа — отдел по образованию администрации Ленинского района г. Могилева располагается по адресу: проспект Мира, 55а, 4 этаж.
Режим работы: понедельник — пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, телефон приемной 73 71 74.
Решение государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребенка №8 г. Могилева» по обращениям граждан может быть обжаловано в суде.
Примечание: действия работника государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребенка №8 г. Могилева» можно обжаловать руководителю учреждения образования, начальнику отдела по образованию; заместителю начальника отдела по образованию.
Электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное в специальной рубрике на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет.
Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Электронные обращения от имени недееспособных граждан подаются их законными представителями. Представители заявителей осуществляют свои полномочия на основании актов законодательства, либо актов уполномоченных на то государственных органов, либо доверенности, оформленной в порядке, установленном гражданским законодательством.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
Юридические лица реализуют право на обращение через свои органы или своих представителей.
Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю может быть предложено обратиться с устным или письменным обращением.
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
Электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения, если оно не соответствует требованиям, установленным Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.
Электронное обращение подается в учреждение дошкольного образования путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет. Электронные обращения, направленные иными способами, не подлежат приему и регистрации.
Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.
Электронные обращения подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Электронные обращениям граждан должны содержать:
Количество символов в текстовом изложении сути обращения не должно превышать 1000.
Документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях) необходимо представлять в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению.
Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), формат XLS, Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления в горисполком либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение (путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет).
Заявитель имеет право обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу. Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжалован в суд в порядке, установленном законодательством.
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев:
В указанных случаях на электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления).
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.