TITLE

DESCRIPTION

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ГУО «Дошкольный центр развития ребенка №8 г. Могилева»

№ 2.1. – Выдача выписки (копии) из трудовой книжки.


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
Указ Президента Республики Беларусь от 05 августа 2013 г. № 342
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

Административная процедура № 2.1.

 

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

 

2 этаж, кабинет делопроизводителя

тел. +375 (222) 64 48 18

 

 

Прием граждан:        понедельник-пятница       с 08.00 до 16.30

                                         вторник                                 с 14.00 до 20.00

 

ответственный – Лучкова Алеся Александровна, делопроизводитель

 

 

(В случае отсутствия  ответственного за административную процедуру осуществляет

Крюковская Елена Ивановна – заведующий  (2 этаж),

тел. +375 (222) 64 48 18

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры –

не требуется

Размер платы, взимаемой при осуществлении

административной процедуры  – бесплатно

Максимальный срок осуществления

административной процедуры —

5 дней со дня обращения

Срок действия выписки (копии) — бессрочно


№ 2.2. – Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности.


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
Указ Президента Республики Беларусь от 05 августа 2013 г. № 342
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

Административная процедура № 2.2.

 

Выдача справки о месте работы,

службы и занимаемой должности

 

2 этаж, кабинет делопроизводителя

тел. +375 (222) 64 48 18

 

Прием граждан:        понедельник-пятница       с 08.00 до 16.30

                                        вторник                                 с 14.00 до 20.00

 

ответственный – Лучкова Алеся Александровна, делопроизводитель

 

(В случае отсутствия  ответственного за  административную процедуру осуществляет

Крюковская Елена Ивановна – заведующий  (2 этаж),

тел. +375 (222) 64 48 18

 

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры –

не требуется

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении

административной процедуры  – бесплатно

 

Максимальный срок осуществления

административной процедуры —

5 дней со дня обращения

 

Срок действия справки  — бессрочно


№ 2.3. – Выдача справки о периоде работы, служб.


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
Указ Президента Республики Беларусь от 05 августа 2013 г. № 342
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

Административная процедура № 2.3.

 

Выдача справки о периоде работы, службы

 

2 этаж, кабинет делопроизводителя

тел. +375 (222) 64 48 18

 

Прием граждан:        понедельник-пятница       с 08.00 до 16.30

                                           вторник                                        с 14.00 до 20.00

ответственный – Лучкова Алеся Александровна, делопроизводитель

 

(В случае отсутствия  ответственного за  административную процедуру осуществляет

Крюковская Елена Ивановна – заведующий  (2 этаж),

тел. +375 (222) 64 48 18

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

не требуется

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно

Максимальный срок осуществления

административной процедуры —

5 дней со дня обращения

Срок действия справки — бессрочно


№ 2.5. — Назначение пособия по беременности и родам.


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
Указ Президента Республики Беларусь от 05 августа 2013 г. № 342
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

Административная процедура № 2.5.

 

Назначение пособия по беременности и родам

 

2 этаж, кабинет делопроизводителя

тел. +375 (222) 64 48 18

 

Прием граждан:        понедельник-пятница       с 08.00 до 16.30

                                           вторник                                 с 14.00 до 20.00

 

ответственный – Лучкова Алеся Александровна, делопроизводитель

 

(В случае отсутствия  ответственного за  административную процедуру осуществляет

Крюковская Елена Ивановна – заведующий  (2 этаж),

тел. +375 (222) 64 48 18

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином

для осуществления административной процедуры:

— паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность;

— листок нетрудоспособности;

— справка о размере заработной платы — в случае, если период, за который определяется среднедневной заработок для назначения пособия, состоит  из периодов работы у разных нанимателей

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, — 1 месяц

Срок действия справки – на срок, указанный в листке нетрудоспособности


№ 2.6. — Назначение пособия в связи с рождением ребенка.


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
Указ Президента Республики Беларусь от 05 августа 2013 г. № 342
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

Административная процедура № 2.6.

Назначение пособия в связи с рождением ребенка

 

2 этаж, кабинет делопроизводителя

тел. +375 (222) 64 48 18

Прием граждан:        понедельник-пятница       с 08.00 до 16.30

                                         вторник                                    с 14.00 до 20.00

ответственный – Лучкова Алеся Александровна, делопроизводитель

 

(В случае отсутствия  ответственного за  административную процедуру осуществляет Крюковская Елена Ивановна – заведующий  (2 этаж),

тел. +375 (222) 64 48 18

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

— заявление;

— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

— справка о рождении ребенка (за исключением лиц, усыновивших (удочеривших) ребенка в возрасте до 6 месяцев, назначенных опекунами ребенка в возрасте до 6 месяцев) — в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь;

— свидетельство о рождении ребенка, документы и (или) сведения, подтверждающие фактическое проживание ребенка в Республике Беларусь, документы и (или) сведения, подтверждающие фактическое проживание родителя, усыновителя (удочерителя), опекуна ребенка в Республике Беларусь не менее 6 месяцев в общей сложности в пределах 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу рождения ребенка, зарегистрированного по месту жительства в Республике Беларусь (свидетельство о рождении ребенка — для лиц, работающих в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Республики Беларусь, свидетельство о рождении ребенка (при наличии такого свидетельства) и документы и (или) сведения, подтверждающие фактическое проживание ребенка в Республике Беларусь, — для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь), — в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь;

— свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, — при наличии таких свидетельств);

— выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) — для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется на усыновленного (удочеренного) ребенка (усыновленных (удочеренных) детей), в отношении которого (которых) заявитель обращается за назначением пособия в связи с рождением ребенка);

— копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) — для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка (представляется на всех подопечных детей);

— свидетельство о заключении брака — в случае, если заявитель состоит в браке;

— копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, — для неполных семей;

— выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, — в случае необходимости определения места назначения пособия;

— документы и (или) сведения о выбытии ребенка из дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, детского интернатного учреждения, дома ребенка исправительной колонии — в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа;

— документы, подтверждающие неполучение аналогичного пособия на территории государства, с которым у Республики Беларусь заключены международные договоры о сотрудничестве в области социальной защиты, — для граждан Республики Беларусь, работающих или осуществляющих иные виды деятельности за пределами Республики Беларусь, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно не проживающих на территории Республики Беларусь (не зарегистрированных по месту жительства в Республике Беларусь);

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи заявления,

а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов,

иных организаций — 1 месяц

Срок действия справки – единовременно


№ 2.8. — Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности.


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
Указ Президента Республики Беларусь от 05 августа 2013 г. № 342
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

Административная процедура № 2.8.

Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения

до 12-недельного срока беременности

 

2 этаж, кабинет делопроизводителя

тел. +375 (222) 64 48 18

 

Прием граждан:        понедельник — пятница     с 08.00 до 16.30

                                           вторник                                    с 14.00 до 20.00

 

ответственный – Лучкова Алеся Александровна, делопроизводитель

 

(В случае отсутствия  ответственного за  административную процедуру осуществляет

Крюковская Елена Ивановна – заведующий  (2 этаж),

тел. +375 (222) 64 48 18

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

— заявление;

— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

— заключение врачебно-консультационной комиссии;

— выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость -в случае необходимости определения места назначения пособия;

— копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, — для неполных семей;

— свидетельство о заключении брака — в случае, если заявитель состоит в браке.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  – бесплатно

 

Максимальный срок осуществления

административной процедуры — 10 дней со дня подачи заявления,

а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов,

иных организаций- 1 месяц

Срок действия справки – единовременно


№ 2.9. — Назначение пособия за ребенком в возрасте до 3 лет.


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
Указ Президента Республики Беларусь от 05 августа 2013 г. № 342
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

Административная процедура № 2.9.

Назначение пособия по уходу за ребенком
в возрасте до 3 лет

2 этаж, кабинет делопроизводителя
тел. +375 (222) 64 48 18

Прием граждан: понедельник-пятница с 08.00 до 16.30
                                      вторник                                  с 14.00 до 20.00

ответственный – Лучкова Алеся Александровна, делопроизводитель

(В случае отсутствия ответственного за административную процедуру осуществляет

Крюковская Елена Ивановна – заведующий (2 этаж),
тел. +375 (222) 64 48 18

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином
для осуществления административной процедуры:

— заявление;
— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
— свидетельства о рождении детей (при воспитании в семье двоих и более несовершеннолетних детей — не менее двух свидетельств о рождении) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, — при наличии таких свидетельств);
— документы и (или) сведения, подтверждающие фактическое проживание ребенка в Республике Беларусь (за исключением лиц, работающих в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Республики Беларусь), — в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь;
— выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) — для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется по желанию заявителя);
— копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) — для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;
— удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии — для ребенка-инвалида в возрасте до 3 лет;
— удостоверение пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий — для граждан, постоянно (преимущественно) проживающих на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению, в зоне последующего отселения или в зоне с правом на отселение;
— свидетельство о заключении брака — в случае, если заявитель состоит в браке;
— копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, — для неполных семей;
— справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам;
— справка о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет или выписка (копия) из приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуска по уходу за детьми) — для лиц, находящихся в таком отпуске;
— выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, — в случае необходимости определения места назначения пособия;
— справка о том, что гражданин является обучающимся;
— справка о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия матери (мачехе) в полной семье, родителю в неполной семье, усыновителю (удочерителю) ребенка — при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуска по уходу за детьми) или приостановлении предпринимательской, нотариальной, адвокатской, ремесленной деятельности, деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма в связи с уходом за ребенком в возрасте до 3 лет другим членом семьи или родственником ребенка;
— справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты (справка о неполучении пособия на детей) — в случае изменения места выплаты пособия;
— документы и (или) сведения о выбытии ребенка из дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, детского интернатного учреждения, дома ребенка исправительной колонии — в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа;
— документы, подтверждающие неполучение аналогичного пособия на территории государства, с которым у Республики Беларусь заключены международные договоры о сотрудничестве в области социальной защиты, — для граждан Республики Беларусь, работающих или осуществляющих иные виды деятельности за пределами Республики Беларусь, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно не проживающих на территории Республики Беларусь (не зарегистрированных по месту жительства в Республике Беларусь)

Размер платы, взимаемой при осуществлении
административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры –10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций- 1 месяц

Срок действия справки – по день достижения ребенком возраста 3 лет


№ 2.9-1. — Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет.


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
Указ Президента Республики Беларусь от 05 августа 2013 г. № 342
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

Административная процедура № 2.9-1.

Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет

в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет

 

2 этаж, кабинет делопроизводителя

тел. +375 (222) 64 48 18

Прием граждан:        понедельник-пятница       с 08.00 до 16.30

                                           вторник                                    с 14.00 до 20.00

ответственный – Лучкова Алеся Александровна, делопроизводитель

 

(В случае отсутствия  ответственного за  административную процедуру осуществляет Крюковская Елена Ивановна – заведующий  (2 этаж), тел. +375 (222) 64 48 18

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином

для осуществления административной процедуры:

— заявление;

— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

— два свидетельства о рождении: одно на ребенка в возрасте до 3 лет и одно на ребенка в возрасте от 3 до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, — при наличии таких свидетельств);

— справка о том, что гражданин является обучающимся, — представляется на одного ребенка в возрасте от 3 до 18 лет, обучающегося в учреждении образования (в том числе дошкольного);

— выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) — для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется по желанию заявителя);

— копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) — для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;

— свидетельство о заключении брака — в случае, если заявитель состоит в браке;

— копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, — для неполных семей;

— выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей), опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость, — в случае необходимости определения места назначения пособия;

— справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты (справка о неполучении пособия на детей) — в случае изменения места выплаты пособия или назначения пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет другому родственнику или члену семьи ребенка (детей), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуске по уходу за детьми) или приостановившим предпринимательскую, нотариальную, адвокатскую, ремесленную деятельность, деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма в связи с уходом за ребенком в возрасте до 3 лет и не являющимся ребенку (детям) матерью (мачехой) или отцом (отчимом) в полной семье, родителем в неполной семье, усыновителем (удочерителем);

— документы и (или) сведения о выбытии ребенка из учреждения образования с круглосуточным режимом пребывания, учреждения социального обслуживания, осуществляющего стационарное социальное обслуживание, детского интернатного учреждения, дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, учреждения образования, в котором ребенку предоставлялось государственное обеспечение, дома ребенка исправительной колонии, учреждения уголовно-исполнительной системы либо об освобождении его из-под стражи — в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа, под стражей

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры –10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций- 1 месяц

Срок действия справки

на срок до даты наступления обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пособия


№ 2.12. — Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей.


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
Указ Президента Республики Беларусь от 05 августа 2013 г. № 342
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

Административная процедура № 2.12.

Назначение пособия на детей старше 3 лет
из отдельных категорий семей

2 этаж, кабинет делопроизводителя
тел. +375 (222) 64 48 18

Прием граждан: понедельник-пятница с 08.00 до 16.30
                                   вторник                                с 14.00 до 20.00

ответственный – Лучкова Алеся Александровна, делопроизводитель

(В случае отсутствия ответственного за административную процедуру осуществляет Крюковская Елена Ивановна – заведующий (2 этаж),
тел. +375 (222) 64 48 18

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

— заявление;
— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
— свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, — при наличии таких свидетельств);
— выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) — для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется по желанию заявителя);
— копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) — для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;
— удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности — для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет;
— удостоверение инвалида — для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя), являющихся инвалидами;
— справка о призыве на срочную военную службу — для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу;
— справка о направлении на альтернативную службу — для семей граждан, проходящих альтернативную службу;
— свидетельство о заключении брака — в случае, если заявитель состоит в браке;
— копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, — для неполных семей;
— справка о том, что гражданин является обучающимся (представляется на всех детей, на детей старше 14 лет представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года);
— выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей), опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость;
— сведения о полученных доходах за 6 месяцев в общей сложности в календарном году, предшествующем году обращения, — для трудоспособного отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя);
— справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты (справка о неполучении пособия на детей) — в случае изменения места выплаты пособия;
— документы и (или) сведения о выбытии ребенка из учреждения образования с круглосуточным режимом пребывания, учреждения социального обслуживания, осуществляющего стационарное социальное обслуживание, детского интернатного учреждения, дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, учреждения образования, в котором ребенку предоставлялось государственное обеспечение, дома ребенка исправительной колонии, учреждения уголовно-исполнительной системы либо об освобождении его из-под стражи — в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа, под стражей

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры — 10 дней со дня подачи заявления,
а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций- 1 месяц

Срок действия справки – по 30 июня или по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие,
либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста.


№ 2.13. — Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет).


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
Указ Президента Республики Беларусь от 05 августа 2013 г. № 342
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

Административная процедура № 2.13.

Назначение пособия по временной нетрудоспособности

по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет

(ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)

 

2 этаж, кабинет делопроизводителя

тел. +375 (222) 64 48 18

 

Прием граждан:        понедельник-пятница       с 08.00 до 16.30

                                           вторник                                     с 14.00 до 20.00

 

ответственный – Лучкова Алеся Александровна, делопроизводитель

 

(В случае отсутствия  ответственного за  административную процедуру осуществляет

Крюковская Елена Ивановна – заведующий

(2 этаж), тел.+375 (222) 64 48 18

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

— листок нетрудоспособности.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно

Максимальный срок осуществления

административной процедуры – 10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия,-1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – на срок, указанный в листке нетрудоспособности


№ 2.14.— Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком.


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
Указ Президента Республики Беларусь от 05 августа 2013 г. № 342
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

Административная процедура № 2.14.

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком 

 

2 этаж, кабинет делопроизводителя

тел. +375 (222) 64 48 18

 

Прием граждан:        понедельник-пятница       с 08.00 до 16.30

                                            вторник                                     с 14.00 до 20.00

 

ответственный – Лучкова Алеся Александровна, делопроизводитель

 

(В случае отсутствия  ответственного за  административную процедуру осуществляет

Крюковская Елена Ивановна – заведующий  (2 этаж),

тел.+375 (222) 64 48 18

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры – листок нетрудоспособности

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении

административной процедуры   –  бесплатно

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры  — 10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия,-1 месяц

Срок действия справки другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – на срок, указанный в листке нетрудоспособности


№ 2.16.– Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации.


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
Указ Президента Республики Беларусь от 05 августа 2013 г. № 342
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

Административная процедура № 2.16.

Назначение пособия по временной нетрудоспособности 

по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет

в случае его  санаторно-курортного лечения,

медицинской реабилитации

 

2 этаж, кабинет делопроизводителя

тел. +375 (222) 64 48 18

 

Прием граждан:        понедельник-пятница       с 08.00 до 16.30

                                            вторник                                     с 14.00 до 20.00

 

ответственный – Лучкова Алеся Александровна, делопроизводитель

 

(В случае отсутствия  ответственного за  административную процедуру осуществляет

Крюковская Елена Ивановна – заведующий  (2 этаж),

тел.+375 (222) 64 48 18

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином

для осуществления административной процедуры:

— листок нетрудоспособности

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры —10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия,-1 месяц

Срок действия справки – на срок, указанный в листке нетрудоспособности


№ 2.19.– Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия.


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
Указ Президента Республики Беларусь от 05 августа 2013 г. № 342
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

Административная процедура № 2.19.

Выдачи справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет
и прекращении выплаты пособия

2 этаж, кабинет делопроизводителя
тел. +375 (222) 64 48 18

Прием граждан: понедельник-пятница с 08.00 до 16.30
вторник                                 с 14.00 до 20.00

ответственный – Лучкова Алеся Александровна, делопроизводитель

(В случае отсутствия ответственного за административную процедуру осуществляет Крюковская Елена Ивановна – заведующий (2 этаж), тел.+375 (222) 64 48 18

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином –
не требуется

Размер взимаемой платы – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры –
5 дней со дня обращения

Срок действия документа – бессрочно

 

Порядок осуществления административной процедуру 2.19. основывается на Постановлении Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 05.10.2010 № 140 «Об установлении типовых форм справок и разрешения»


№ 2.25.– Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста з лет.


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
Указ Президента Республики Беларусь от 05 августа 2013 г. № 342
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

Административная процедура № 2.25.

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком
до достижения им возраста 3 лет

2 этаж, кабинет делопроизводителя
тел. +375 (222) 64 48 18

Прием граждан: понедельник-пятница с 08.00 до 16.30
                                   вторник                              с 14.00 до 20.00

ответственный – Лучкова Алеся Александровна, делопроизводитель

(В случае отсутствия ответственного за административную процедуру осуществляет

Крюковская Елена Ивановна – заведующий (2 этаж), тел.+375 (222) 64 48 18

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином –
не требуется

 

Размер взимаемой платы – бесплатно

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры –
5 дней со дня обращения

 

Срок действия документа – бессрочно

 

Порядок осуществления административной процедуру 2.25. основывается на Постановлении Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 05.10.2010 № 140 «Об установлении типовых форм справок и разрешения».


№ 2.35. — Выплата пособия на погребение.


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
Указ Президента Республики Беларусь от 05 августа 2013 г. № 342
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

Административная процедура № 2.35.

Выплата пособия на погребение

2 этаж, кабинет делопроизводителя

тел. +375 (222) 64 48 18

Прием граждан:        понедельник-пятница       с 08.00 до 16.30

                                           вторник                                      с 14.00 до 20.00

ответственный – Лучкова Алеся Александровна, делопроизводитель

(В случае отсутствия  ответственного за  административную процедуру осуществляет

Крюковская Елена Ивановна – заведующий (2 этаж),

тел.+375 (222) 64 48 18

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

 

— заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего);

— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

— справка о смерти — в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь;

— свидетельство о смерти — в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь;

— свидетельство о рождении (при его наличии) — в случае смерти ребенка (детей);

— справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся, — в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет;

— трудовая книжка и (или) другие документы о стаже работы умершего (при их наличии) — в случае смерти лица, на которое по данным индивидуального (персонифицирующего) учета государственное социальное страхование распространялось менее 10 лет

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры —1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций- 1 месяц

Срок действия справки – единовременно


№ 6.3. – Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся.


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
Указ Президента Республики Беларусь от 05 августа 2013 г. № 342
«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

Административная процедура № 6.3.

Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся

(с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

 

2 этаж, кабинет делопроизводителя

тел. +375 (222) 64 48 18

 

Прием граждан:        понедельник-пятница       с 08.00 до 16.30

                                            вторник                                     с 14.00 до 20.00

 

ответственный – Лучкова Алеся Александровна, делопроизводитель

 

(В случае отсутствия  ответственного за  административную процедуру осуществляет

Крюковская Елена Ивановна – заведующий  (2 этаж),

тел.+375 (222) 64 48 18

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры — заявление

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении  административной процедуры – бесплатно

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – в день  обращения

 

Срок действия документа – с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа- для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование; 6 месяцев — для иных обучающихся


Структурное подразделение вышестоящего государственного органа — отдел по образованию администрации Ленинского района г. Могилева располагается по адресу: проспект Мира, 55а, 4 этаж.
Режим работы: понедельник — пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00,

телефон приемной 73 71 74.

48438089